ЗБТ For Honor завершилось и в следующий раз все купившие будут официальны играть уже в открытый бета-тест, который пройдет с 10 по 13 февраля. Сама игра выйдет 14 февраля, и мы хотим прокачать ваши извилины, чтобы вы знали, какой класс выбрать, кто сильнее и на чьей улице сегодня точно прольется кровь. Также мы добавим под каждым классом список их комбо-атак, чтобы вы уж точно и наверняка вышли победителем из схватки.

Как вы знаете, у каждой из фракций есть свои подклассы и для простоты деления - мы разделим все классы по данным категориям.

Атакующие герои

Атакующий герои - один из простейших классов, который предназначен для наступательных движений вглубь территории противника. Данные герои всегда на острие атаки, но в то же время они самые простейшие в управлении. Давайте разберем каждого из героев данной категории во всех трех фракциях.

Как играть за класс Стража в For Honor

Стражи посвятили себя защите народа и родных земель. Облаченные в латы, они вооружены полуторным мечом, который отлично справляется с разрубанием врагов на части. Они олицетворяют настоящие идеалы чести, которые присущи только настоящим рыцарям! Но удастся ли вам сохранить их в бою?

Данный персонаж - отличный выбор для тех, кто хочет насладится простым, чуть медленным, но в то же время ритмичным боем. В бою его удары бьют широко и по дуге, а также позволяют сделать достаточно быстрые комбо, которые при вхождении в ритм не оставят шанса противнику.

Его броня самая крепкая среди атакующих классов, но за все надо платить! В данном случае - скоростью, пусть его удары и сильнейшие в данной категории, но скорость далеко не на высшем уровне.

Хольдар - класс без страха и упрека

Настоящее олицетворение силы Викингов. Во все времена они всегда были в авангарде наступления армий и расчищали путь от всех врагов, которые посмели встать у них на пути! Безрассудная храбрость и ярость, а также полное отсутствие страха - делает их очень сильными воинами.

Данный тип героев менее изысканный, чем Страж. Основной акцент здесь на силе и брутальном стиле атаки. Все его комбо-удары предназначены для того, чтобы свалить противника на землю. Раш - это единственная стратегия за данного персонажа. К примеру, у Хольдара есть возможность схватить врага и бросить его об стену или со скалы. А также возможность нанести удар по области, который невозможно заблокировать.

Он второй по силе среди атакующих героев, но самый быстрый, что делает его лучшим выбором для новичков

Немного о классе Кэнсэй в For Honor (Kensei)

Кэнсэй - самый быстрый из класса атакующих героев, во многом благодаря облегченной броне, что делает его менее живучим. Но это не означает слабость персонажа. Он просто немножко другой. Его комбо-атаки - одни из самых изысканных. Легко разбивая баланс противника, Кэнсэй спокойно нарезает своей катаной даже рыцарей. В качестве совета примите к сведению, что атаковать данным персонажем лучше с фланга. Используйте пространство, и станете непобедимым.

Тяжелый класс

Герои данного класса - танки от мира For Honor. Медленно и верно, они как утюг продвигаются сквозь окружение противника. Тяжелые доспехи позволяют выдержат практически любой удар, что делает их незаменимыми персонажами для зашиты флага.

Завоеватель - что нужно знать о рыцарях

Ох уж эти тяжелые рыцари. Массивный щит и кистень - одно из самых опаснейших сочетаний в мире For Honor. Несмотря на то, что у Завоевателей небольшой урон, они очень сильны в контратаке. Во многом из-за того, что данный персонаж может прерывать вражескую атаку при блокировании, а также имеет возможность контратаковать щитом. При том, что данная контратака не блокируется - это делает его не только хорошим танком, но и Damage Dealer-персонажем.

Вождь

По функционалу очень похож на Завоевателя, но чуть-чуть побыстрее. Что делает его классом поддержки из-за его оборонительного режима, который увеличивает броню.

Cюгоки

Классы убийц

Избавительница

В своем кружевном танце, с помощью двух острых ножей, она приносит в игру хаос. И пусть у персонажа мало брони, но их скорость позволяет атаковать с фланга и кровоточащими ударами раскрыть любую консервную банку.

В For Honor глубокая боевая система, наполненная множеством незаметных на первый взгляд деталей. Не всегда находится время и желание разбираться во всем самому, для этого и существуют гайды! Например, этот гайд рассчитан на новичков, которые купили For Honor, прошли обучение и уже знают, чем тяжелая атака отличается от легкой, отражение удара от парирования, и что такое пробитие защиты.

Прежде, чем переходить к героям, давайте разберем характеристики экипировки. Их довольно много - по три на каждый элемент доспеха и оружия, а из названий не всегда понятно, на что конкретно влияет то или иное снаряжение.

Сопротивление при блокировании
Уменьшает входящий урон от сильной атаки, который частично проходит сквозь блок.

Скорость оказания помощи
Уменьшает время, необходимое для возрождения павшего союзника.

Восстановление запаса выносливости
Увеличивает скорость восстановления выносливости.

Восстановление здоровья за добивающий удар
Чем выше этот параметр, тем больше здоровья восстанавливается в конце анимации добивающего удара.

Урон при блокировании
Увеличивает урон от вашей сильной атаки, которая частично пробивает блок противника.

Скорость бега
Увеличивает скорость бега, но только во время спринта.

Сопротивление негативным эффектам
Уменьшает силу и продолжительность некоторых активных способностей вражеских героев, а также кровотечения и оглушения.

Длительность эффекта «Ярость»
Чем выше показатель, тем дольше держится эффект.

Восстановление выносливости
Определяет, как быстро восстановится шкала выносливости после того, как она была полностью израсходована. Не путать с «Восстановлением запаса выносливости».

Дальность броска
Определяет, как далеко вы можете оттолкнуть противника после пробития защиты.

Атака в режиме «Ярость»
Увеличивает урон, наносимый под действием ярости.

Очки ярости при получении урона
Повышает скорость заполнения шкалы ярости при получении урона от ударов противника.

Уменьшение времени перезарядки
Определяет, как быстро будут восстанавливаться ваши активные способности.

Защита в режиме «Ярость»
Уменьшает входящий урон, получаемый под действием ярости.

Очки ярости при защите
Чем выше этот параметр, тем быстрее будет заполняться шкала ярости при успешном блокировании.

Атака
Увеличивает базовый урон от ударов.

Защита
Увеличивает базовую сопротивляемость входящему урону.

Снижение затрат выносливости
Определяет количество выносливости, используемой для нанесения ударов, блокирования и уворота.

Страж (Warden)

Фракция: рыцари; класс: авангард

Как за него играть:

Агрессивно. Страж прекрасно держится против любого другого персонажа в игре - особенно против щитовиков, полагающихся на глухую оборону, потому что их легко зацепить заряженным тараном плечом. Конек стража - легкие атаки, на них сосредоточены его пассивные способности. Используйте их, а тяжелые удары оставьте для случая, когда противник оглушен или сбит с ног плечом. Если первая легкая атака сбоку достигает цели, то вторая гарантированно наносит урон, а парируя удар сверху с помощью легкой атаки, страж моментально контратакует.

Как играть против него:

Ловить его на заряженном ударе плечом: у этого приема довольно долгая анимация, поэтому от него легко увернуться влево или вправо. Если страж не попал по вам, то он открывается для пробития защиты. Прерывайте его натиск парированием и любыми способами заставляйте уходить в оборону - страж максимально эффективен в нападении, значит нужно загонять его в угол. И никогда не бейте стража сильным ударом сверху - его очень легко отбить любым персонажем, а страж вдобавок еще и контратакует в ответ. Даже если вы оглушили его пробитием защиты - не стоит.

Страж(Warden)

Билд: При выборе снаряжения лучше сконцентрироваться на восстановлении запаса выносливости, чтобы поддерживать натиск на врага как можно дольше. Также пригодится бонус к атаке, потому что большинство ваших ударов будут легкими.

Полезный совет: Если противник уже с кем-то сражается, то ни в коем случае не нападайте на него со стороны вашего союзника - почти наверняка вы заденете своего и собьете ему комбинацию. Спасибо за это не скажут. Бить простыми ударами в такой ситуации тоже не стоит, потому что враг легко их заблокирует, благодаря чему быстрее накопит шкалу «Ярости» и даст вам обоим прикурить. Заходите сбоку или со спины, используйте неблокируемые атаки, пробивайте защиту и сбивайте с ног.

Завоеватель (Conqueror)

Фракция: рыцари; класс: защитник

Завоеватель(Conqueror)

Как за него играть:

От защиты - изматывая противника и выжидая удобного момента для атаки. Неблокируемый удар щитом пробивает защиту и оставляет врага открытым для комбинации легких атак. Усиленную тяжелую атаку можно приготовить заранее, но нельзя отменить, поэтому разряжать ее нужно аккуратно - например, сразу после того, как оппонент ударит в блок. Завоеватель легко стоит против нескольких противников благодаря усиленной обороне, позволяющей блокировать удары со всех направлений сразу.

Как играть против него:

Завоеватель предсказуем, потому что не может делать обманные маневры, отменяя атаки. Заставляйте его расходовать выносливость впустую: если он зарядил тяжелую удар, то дайте ему подержать его подольше - он требует выносливость на поддержание; если ушел в усиленную оборону, то либо оставьте его в ней (она также потребляет выносливость), либо выполните пробитие защиты. Завоеватель обязательно попытается попасть по вам неблокируемым ударом щита - от него можно увернуться.

Билд: Выбирая оружие и броню, стоит собрать комплект для максимальной эффективности в режиме «Ярость»: бонус к заполнению шкалы при защите, силу атаки под эффектом ярости, и его длительность. Учитывая специфику персонажа, такой набор бонусов придется очень кстати.

Полезный совет: Полностью заряженный тяжелый удар завоевателя очень медленный, зато у него самая большая дальность атаки - даже больше, чем у Нобуси и Юстициария.

Избавительница (Peacekeeper)

Фракция: рыцари; класс: убийца

Как за нее играть:

Использовать удары и комбинации, вызывающие кровотечение. Лучший способ: сделать уворот в направлении надвигающегося удара врага - это отразит удар, а следующая после этого приема легкая атака гарантированно нанесет урон и вызовет кровотечение. Это довольно сложная техника, но эффективная. Более простой вариант - обман: начиная тяжелую атаку, заменяйте ее легкой, и избавительница нанесет молниеносный удар кинжалом. После пробития защиты появляется возможность провести три легких удара кинжалом в бок оглушенного врага, но чтобы комбинация не сбилась, кнопку легкой атаки нужно нажимать в

такт анимации ударов.

Как играть против нее:

Удары убийцы априори быстрее выпадов всех остальных классов, поэтому лучше не пытаться сбить ее атаку - тем более, что у избавительницы есть возможность заменять тяжелую атаку на легкую даже во время комбинации. Она обязательно будет пытаться пробить защиту (вероятно, попробует сделать это с разбега в начале схватки), чтобы накидать вам по почкам кинжалом и вызвать кровотечение. Избежать этого можно только будучи настороже и блокируя пробитие защиты встречным пробитием. Ожидайте этого приема каждую секунду и постарайтесь задеть избавительницу атакой по области, от которой ей будет очень сложно увернуться.

Избавительница(Peacekeeper)

Билд: Поищите вещи на увеличение скорости бега, чтобы уходить от погони и быстро перемещаться между точками в «Захвате территорий». У избавительницы мало здоровья, поэтому нужно увеличить силу атаки, чтобы сократить время боя и связанные с этим риски. Также стоит взять прибавку к дальности броска и избавляться от сложных оппонентов, сбрасывая их с уступов и толкая на опасные участки карты (шипы, огонь, циркулярная

Пила).

Полезный совет: Режим «Ярость» лучше активировать в тот момент, когда враг собирается нанести удар - это гарантированно собьет его с ног.

Юстициарий (Lawbringer)

Фракция: рыцари; класс: гибрид

Юстициарий(Lawbringer)

Как за него играть:

Проводить неблокируемые приемы после успешного блокирования и парирования - у юстициария целый набор таких атак. Каждый сильный удар сверху оглушает противника, и ему становится сложнее разобрать, откуда прилетит следующий удар - это хороший момент, чтобы начать цепочку атак. Парируем выпад, отвечаем - по голове с оглушением, перекидываем себе за спину и делаем комбинацию, по возможности заканчивая ее атакой сверху, и тогда можно продолжать по кругу.

Как играть против него:

Он обязательно будет бить вас сверху тяжелым ударом, поэтому держим оружие по умолчанию в верхней стойке. Уворачивайтесь от неблокируемых атак - они все довольно медленные и вне комбинации не представляют большой угрозы. Очень удобно отскакивать не вбок, а назад, чтобы и не угодить под атаку по области, и успеть нанести удар в ответ. Помните, что у юстициария много вариантов для контроля вашего положения в пространстве, так что держитесь подальше от обрыва и шипов.

Билд: Юстициарию можно собирать вещи как на атаку, так и на защиту - зависит от предпочитаемого стиля игры. Но в обоих случаях стоит увеличить урон при попадании в блок, потому что его самые эффективные удары довольно медленные, и легко блокируются.

Полезный совет: Даже ожидая возрождения нужно оставаться полезным для команды. На тактической карте можно менять угол обзора и приближать камеру - используйте это преимущество, чтобы отслеживать перемещения врагов и сообщать о них друзьям в голосовом чате.

Хольдар (Raider)

Фракция: викинги; класс: авангард

Как за него играть:

Дезориентировать оппонента ударом рукоятью, использовать неблокируемую атаку по области в любой комбинации, ломать строй врага в групповых боях, таранить толпу и уносить на неблокируемом захвате одного противника, чтобы разобраться с ним один на один. Не забывайте пробивать защиту и толкать одного врага в сторону другого, чтобы отнять выносливость у обоих.

Как играть против него:

Скорее всего, хольдар попытается унести вас к обрыву. Если заметили в сопернике такое намерение, то используйте это против него: следите за анимацией и нивелируйте его пробитие защиты ответным, а когда он попытается это повторить - будьте готовы увернуться и ударить. Помните, что хольдар применяет неблокируемую атаку по области в любой комбинации - от нее лучше отскакивать назад.

Хольдар(Raider)

Билд: Берите вещи на силу атаки и не прогадаете.

Полезный совет: В режиме «Захват территорий» прирост очков команды увеличивается, когда персонаж находится на захваченной точке - но только на тех, где не сражается компьютерная массовка.

Вождь (Warlord)

Фракция: викинги; класс: защитник

Как за него играть:

Активнее, чем за завоевателя, потому что вождь умеет контратаковать легкими атаками, и может прокатить на щите - так же далеко, как хольдар. Сильную атаку вождя нельзя прервать, используйте это преимущество, чтобы нанести большой урон оглушенному или отброшенному врагу - даже если он успеет спохватиться, удар все равно до него долетит. Самая выгодная тактика для новичков - это наносить по одному слабому удару после каждого заблокированного щитом. Правда, это сильно затягивает поединок, и стимулирует противника искать обходные пути: чаще пробивать защиту и сбивать с ног. Поэтому нужно обязательно научиться контратаковать.

Как играть против него:

Не очень агрессивно, ведь он может контратаковать после любого вашего удара. Это сложно, и не каждый вождь сможет проворачивать этот трюк постоянно, но предоставлять ему лишние возможности не стоит.

Пробивайте защиту, уворачивайтесь от удара головой и не стойте близко к обрыву - увезет.

Билд: Попробуйте совместить экипировку на улучшение защиты и сопротивления при блокировании со скоростью восстановления выносливости. Это поможет дольше оставаться в обороне и провести серию тяжелых атак, когда представится хорошая возможность.

Берсерк (Berserker)

Фракция: викинги; класс: убийца

Как за него играть:

Бить врага, пока он не умрет или не выйдет из игры. Чередуйте легкую и сильную атаку с правой и левой стойки, но не верхнюю тяжелую - это завершит серию. Старайтесь удивить врага, выбирая направление удара. Эту комбинацию можно проводить бесконечно, пока хватает выносливости, а после четвертого удара ваши атаки становятся непрерываемыми, что сильно облегчает задачу. Начните серию после уворота вбок - даже если не было удара, от которого стоило увернуться. Проведите отвлекающий маневр: сделайте вид, что наносите удар справа, и как только начнет проигрываться анимация, выполните уворот и нанесите удар слева. Главное - начать серию.

Как играть против него:

Реагировать на удары со скоростью кобры и блокировать все его атаки. В идеале - парировать, чтобы прервать комбинацию и не дать ему набрать больше четырех ударов. Берсерк будет крутиться вокруг вас без остановки, периодически выполняя отражение атаки с последующим автоматическим пробитием защиты, поэтому не брезгуйте внезапной атакой по области (актуально не для всех персонажей). Как и любой представитель класса убийц, берсерк может находиться в блокирующей стойке очень короткое время - его можно обмануть, отменив тяжелую атаку, и нанести удар в то же место.

Берсерк(Berserker)

Билд: Если вы уверены в своем мастерстве, то берите вещи на силу атаки. В другом случае - сокращайте расход выносливости на удары, это даст больше времени и попыток. Для обоих вариантов хорошо подойдет высокая скорость бега и сопротивление негативным эффектам.

Полезный совет: Если в перерыве между матчами вы не успели вложить очки влияния на карте мира, то они не пропадут, а распределятся равномерно между всеми территориями.

Валькирия (Valkyrie)

Фракция: викинги; класс: гибрид

Валькирия(Valkyrie)

Как за нее играть:

Это очень сложный персонаж, в котором есть понемногу от всех остальных викингов. Как им играть, какой выбрать стиль - никто вам не скажет, потому что валькирия адаптируется к любой ситуации - это ее козырь. Смотрите сами: она умеет таранить щитом, блокировать им атаки со всех направлений сразу, контратаковать, накладывать эффект кровотечения, оглушать, сбивать с ног неблокируемыми приемами, отменять удары и заменять специальные приемы другими атаками. Сложность тут в том, чтобы быстро сообразить, когда и как реагировать - по напряжению этот герой напоминает Инвокера из «Доты».

Как играть против нее:

Не стоит спешить и забрасывать валькирию ударами. Вероятно, в начале боя она будет ждать ваших действий - ей нечего бояться, потому что под рукой всегда глухие блоки и контратаки с кровотечением. Если она ждет - пробивайте защиту, если нападает - уворачивайтесь вбок от тарана щитом и не пропускайте размашистых атак копьем, потому что последний удар в этой серии может быть подсечкой.

Билд: Несмотря на разнообразие комбинаций и приемов, при выборе экипировки для валькирии нужно определить для себя одно: собираетесь ли вы нападать или же планируете играть от обороны. Если первое, то увеличивайте урон, а для обороны - повышайте параметр защиты и восстановления выносливости.

Кэнсэй (Kensei)

Фракция: самураи; класс: авангард

Как за него играть:

Агрессивно. Кэнсэй медленный, но наносит большой урон и бьет очень далеко. Инициировать бой лучше с тяжелого удара с разбега или приемом «Раскалыватель» - это позволяет быстро сократить дистанцию, а врагу придется очень быстро среагировать, чтобы поставить верхний блок. Если так и произошло, значит враг открыт для пробития защиты, после которого можно либо начать серию, либо сразу нанести мощный неблокируемый удар сверху. Атака по области покрывает огромную зону и ее нельзя сбить встречным ударом, чтобы делает ее незаменимой в бою с несколькими соперниками.

Как играть против него:

Парировать. Даже мощную неблокируемую атаку Кэнсэя, которую, как правило, видно за километр по неестественному размаху и воспламеняющемуся лезвию, тоже можно парировать.
Если вы решите от нее увернуться, то опытный игрок заменит вертикальную неблокируемую атаку на обычную горизонтальную и подловит вас на увороте. А вот парированию Кэнсэй не может противопоставить абсолютно ничего.

Билд: Берите вещи на силу атаки и урон при попадании в блок.

Полезный совет: Когда враг забирается по лестнице, на него можно спрыгнуть сверху и убить одним ударом - точно так же, как если бы он стоял под вами.

Сюгоки (Shugoki)

Фракция: самураи; класс: защитник

Сюгоки(Shugoki)

Как за него играть:

Просчитывать каждую атаку, но не бояться размениваться ударами с оппонентом: чтобы прервать нападение сюгоки, нужно попасть по нему дважды, а урон-то у него довольно большой. Тем более, что первая атака по сюгоки попадает в его броню и наносит меньше урона, а потраченное при размене ударами здоровье (которого у него очень много) можно восстановить приемом «Объятия демона». У сюгоки много выходов к различным захватам и другому контролю над оппонентом, за что он расплачивается низкой скоростью атаки и передвижения.

Как играть против него:

Не размениваться с ним ударами, очевидно. Парировать и уклоняться от всевозможных захватов. Большое количество здоровья и броня становятся причиной долгой и даже нудной битвы, на которую скорее всего успеют сбежаться дополнительные враги, поэтому не стоит брезговать опасными участками карты - чем выше шкаф, тем громче падает!

Билд: Сюгоки лучше собирать в полную защиту с высоким сопротивлением негативным эффектам.

Полезный совет: Не стоит тратить металл на покупку наборов со снаряжением для персонажей начального уровня - вся экипировка в них будет низшего качества. Лут в наборах соответствует уровню персонажа, поэтому прокачивайте очки репутации на героях (выдаются за каждый 21 уровень), и тогда из ящиков начнут выпадать хорошие вещи: с одним очком репутации вы будете находить синее снаряжение, с тремя - фиолетовое.

Ороти (Orochi)

Фракция: самураи; класс: убийца

Как за него играть:

Научиться контратаковать. Делать это систематически сложно, но эффект потрясающий: мало того, что ороти сочетает большой урон и высокую скорость, так еще и автоматически разряжает во врага неблокируемую атаку после отражения удара. Хорошо дополняет эту способность атака с задержкой: ороти встает на изготовку и делает один удар с разбега. Если он достигает цели, то стоит продолжить двойным легким ударом сверху, затем сразу пробить защиту и нанести тяжелый удар. Это очень много урона.

Как играть против него:

Сразу ставьте оружие в верхнюю стойку для блока - ороти обожают атаки сверху.
Парируйте или хотя бы блокируйте его удар с задержкой, и не давайте лишней возможности отразить ваше нападение и контратаковать - лучше подлавливайте его во время атак, пробивайте защиту или выводите из строя другими способами.

Как играть против нее:

От неблокируемого пинка нобуси легко увернуться (при условии, что он не идет сразу за пробитием защиты, конечно), а все легкие, тяжелые и атаки по области можно парировать. Главное - быть внимательным, когда сокращаешь дистанцию. В ее радиусе поражения вы окажетесь намного раньше, чем доберетесь до нее сами, и она обязательно попытается накидать на вас кровотечения.

Билд: Урон от кровотечения рассчитывается из силы атаки, значит ее нужно поднимать до максимума. А если добавить к солидной атаке высокую скорость бега, оказания помощи союзникам, заполнения шкалы ярости от успешной защиты и длительность этого режима, то у вас получится ультимативный саппорт и персонаж второго плана - для удержания точек и оперативной помощи друзьям.

For Honor — это многопользовательский проект от Ubisoft, в котором вам предстоит встать за одну из трех фракций: Викинги, Самураи и Рыцари. Последнее время у Ubisoft хорошо получаются соревновательные игры, чего только стоит Siege, но учитывая их уже довольно шаткую позицию в игровом сообществе, все переживали, что проект получиться «так себе». Но, к большому счастью, этого не произошло и игра вышла замечательная, что стало понятно еще во время стадий бета-тестирований.

Бета-тестирования для всех проектов период важным и последнее время все разработчики приглашают в него игроков, чтобы те поучаствовали в нем. Так же было и с For Honor, но стоит понимать, что не все игроки смогли поучаствовать в этот процессе. For Honor является одной из тех игр, в которых совершенно новым игрокам, пожалуй, стоит услышать хотя бы пару тройку советов. Так как эта игра в большей степени позиционирует себя как онлайновый проект, то и подходить к нему нужно соответствующие. Хотя стоит заметить, что в For Honor есть также и одиночная кампания за каждую из фракций в игре. Но главная часть находится все же в сетевом аспекте. Итак, давайте рассмотрим некоторые советы, которые бы хотели услышать большинство новичков перед входом в игру.

Разберитесь с управлением

Если вы думаете, что зайдя в For Honor вы увидите самую обычную систему для ближнего боя, например, как систему сильный-слабый-блок, то сильно заблуждаетесь. В For Honor вы получите практически полный контроль над своим персонажем: направление удара, контратаки, блоки, броски, оглушения и т.п. Вы можете буквально продумать и воплотить в жизнь каждый свой шаг.

И поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с внутриигровым обучением, так как там вы сможете найти много чего полезного для себя. Также не забывайте про продвинутое обучение, которое станет доступным для немного позже, после определенного момента в игре. Все это мы говорим потому, что если вы полезете в сетевую игру без познаний основ, то точно «отхватите» от всех в сессии, буквально.

Не спешите в бою

Как мы уже упомянули, в For Honor есть довольно продвинутая система боя, с помощью которой вы можете как вам угодно вести бой. Вы можете наносить удары под разными углами и так же отбивать их. Плюс у вас есть умение парировать, уворачиваться, блокировать и т.д. К чему мы все это ведем — не старайтесь идти напролом, так как вас сразу же изрубят на кусочки. Пытайтесь подойти к каждому бою c особой осторожностью и максимальной внимательностью. Чтобы выйти победителем из схватки не обязательно даже атаковать противника, так как вы можете использовать, к примеру, особенности ландшафта для убийства.

Использование радара

В этой игре вам будет предоставлен радар, с помощью которого можно очень удобно наблюдать за полем боя. На нем могут изображаться противники, соратники, поверженные товарищи по команде, которых можно вылечить, различные точки на карте и тому подобное. В общем, довольно приятный довесок к геймплею. Особенно он полезен в ситуации, когда противник пытается зайти вам за спину. Или же вы можете попытаться сделать то же самое с помощью радара. Так как радар занимает небольшой процент экрана, то порой забыть о нем просто. Но все же старайтесь смотреть на него почаще и вы поймете, что играть стало намного легче.

Следите за окружением

Помните как мы упоминали, что убить врага можно и не атаковав его? Давайте поговорим об этом поподробней. Вы знали, что вы можете скинуть противника с лестницы просто проехавшись по ней вниз? Или вы знали, что оружие в игре обладает реалистичной физикой и размахивать, например, здоровенным топором в узком проходе не получиться. А бой на мосту — сколько же здесь возможностей. Если встретитесь с противником на поле боя, то первым делом осмотрите местность вокруг вас. Возможно вы найдете что-то, что даст вам преимущество над оппонентом.

Стамина-менеджмент

Ваша стамина(или выносливость) — это один из самых важных игровых элементов в For Honor. Стамина отображается зеленой полоской, которая находится под полоской со здоровьем. Так в чем же особенность этой полоски? Все дело в том, что она, согласно своему же названию, отвечает за вашу выносливость, а если точнее, она отображает количество выносливости.

При выполнении различных действий в For Honor ваш персонаж начинает уставать. Как только вы лишитесь всех своих сил, то станете довольно уязвимы для своего противника. Так как же избежать этого? Все довольно просто — не надо постоянно атаковать всех подряд. Вы сразу же выдохнитесь и поставите продолжительность своей жизни под вопрос. Весь For Honor «заточен» под точные и продуманные действия, а необдуманные решения будут приводить к поражению.

Выбор персонажа

В игре присутствует три фракции: Рыцари, Самураи и Викинги. На каждой из сторон присутствует по четыре уникальных персонажей. Всех этих персонажей можно разделить на четыре группы:

  • Авангард — это самый сбалансированный класс в For Honor, т.е. он обладает средней защитой и средней атакой. В общем, в умелых руках они отлично смогут выступать как в роли атакующих, так и в роли защитников. Отлично подойдет для всех начинающих.
  • Защитник — наиболее защищенный из всех типов персонажей, но, соответственно, наносит меньший урон. Идеально подойдет для отвлечения противников или контроля группы врагов. Собственно, он идеально подходит для различных видов защитной деятельности, что и ожидается от него.
  • Ассассин — класс в For Honor, который является наиболее шустрым и, тем не менее, может наносить огромное количество урона. Постоянные уклонения и быстрые атаки являются его стилем игры. Использовать данный класс стоит, пожалуй, предпочтительно опытным игрокам, так как уклоняться от многих атак в For Honor довольно сложно.
  • Гибрид — данный класс является одним из самых сложных для освоения в игре. Он сочетает в себе все предыдущие классы, что довольно удобно. Но вот управлять этими персонажами относительно сложнее, нежели остальными тремя классами. Однако, если вы сможете научиться управлять этим титаном, то будете одним из самых ценных соратников в команде.

Для начала просто попробуйте привыкнуть к классам в игре, а затем старайтесь подбирать их в зависимости от вашей команды, так как без команды вы точно будете повержены. Как раз насчет командной работы мы и будем говорить далее.

Не будьте волком-одиночкой

Так как For Honor является в большей степени сетевым проектом, то без командной работы попросту не обойтись. Если вы будете строить из себя героя и постоянно лезть на вражеские сабли, то это просто таки гарантирует вам смерть. А если вы очень отчаянный и горячий на голову, то будете еще и подставлять свою команду. Всегда кооперируйтесь со своими товарищами по команде, продумывайте каждый свой ход и победа будет у вас в кармане.

Вы не стеклянный

У некоторых игроков почему-то сложилось такое впечатление, что их могут уничтожить буквально с одного удара или укола мечом. В некоторых условиях это конечно можно осуществить, но довольно сложно. В большинстве случаев, если вас порежут или ударят, то вы просто потеряете какой-то процент здоровья. И, откровенно говоря, вы можете выдержать довольно много ударов, хотя тут уже зависит от класса. Не бойтесь наступать и атаковать, иначе над вами будут постоянно доминировать.

Кастомизация важна

В большинстве современных онлайн-проектов кастомизация своего персонажа сводится к простым косметическим изменениям. Вы можете изменить в них внешний вид своего героя до неузнаваемости, но это вряд ли даст вам преимущество перед другими игроками. Но вот в For Honor все немного сложнее. Проводя кастомизацию персонажей вы можете буквально менять их внутриигровые характеристики, что уже куда лучше, чем простая «косметика». Так что не ленитесь копаться в редакторе и кастомизировать своих персонажей, так как это определенно даст вам некоторое преимущество.

Следите за окружением(часть вторая)

Есть еще один аспект об окружении, о котором, пожалуй, стоит поговорить. Когда вы находить в гуще сражений, то довольно сложно отличить кого-то среди толпы NPC(да, в игре есть мобы). Это сложно сделать даже учитывая то, что имена и полоски здоровья настоящих игроков можно увидеть над их головами. Поэтому вам придется быть вдвойне осторожным в толке вояк, иначе вы будете легко убиты. Но даже если вы смогли заприметить какую-то «хитрую лису» в толпе, то вряд ли получиться увидеть с какой стороны та замахивается на вас.

Дружественный огонь

Если вы много играли в сетевые игры, то уже наверняка знаете, что означает «Дружественный огонь». Это понятие означает, что вы можете ранить своих товарищей по команде. В For Honor тоже есть «Дружественный огонь», а поэтому будьте предельно осторожны при размахивании колющим, режущим и дробящим рядом с лицами ваших соратников, иначе в вашу сторону полетит куча помидоров от них. Особенно это касается ситуаций, в которых вы и ваш товарищ встретились с другим противником или целой группой недругов.

Контроллер приветствуется

Да, For Honor имеет поддержку клавиатуры/мыши, но многие игроки жалуются на то, что играть в нее таким способом просто невозможно. То есть, управление с геймпада выполнено куда более удобным, что не удивительно. Так что если вы играете в For Honor с ПК, то лучшим решением будет пересесть на геймпад. Не будем утверждать, что играть в For Honor невозможно с К/М, некоторые игроки найдут это даже более удобным, но контроллер все же приветствуется.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Никаких прелюдий, лишних слов. Новые персонажи во втором сезоне For Honor . Сначала смотрим трейлеры, потом обсуждаем. Научно обсуждаем, здесь вам не тут!

Центурион

Итак, Центурион . Начнем с того, что в классическом произношении слово произносится как «Кентурион», но об этом принято забывать даже на факультетах иностранных языков. В армиях Римской империи центурион командовал, как ни странно, центуриями, а также манипулами, когортами и вексилляциями. На должность младшего центуриона назначался, как правило, опытный солдат, показавший на практике как боевые, так и административные навыки. Это преданный своему делу воин, не младше 30 лет, который, будучи тогдашним аналогом командира роты, не гнушается обязанностей сержанта, муштровки солдат и позиции «мишени» в бою. Всего в армии было 60 позиций или ступеней центуриона, которые были рассчитаны на 20-летнюю карьеру с опытом на каждой из 6 центурионских должностей в каждой когорте, заканчивая примипилом - первым центурионом первой когорты, фактическим помощником командира легиона. Однако точно известно лишь, что ни один уважающий себя первый пилус пусть даже десятой когорты не захочет служить последним гастатом девятой. Должность центуриона была именно армейской, зарабатываемой умом, кровью и потом, а не политической, что характерно для Древнего Рима.

У древнеримского «комбата» всегда был полный комплект обмундирования, гладий, сравнительно небольшой щит и характерный «имперский шлем», а также длинная палка для «административной деятельности». У героя на видео мы видим лишь гладий. Нормальной армейской лорикой сегментатой здесь даже не пахнет, а забрало шлема представляет собой тип Вайзенау. Гипотетически, где-нибудь в I в н.э. можно было встретить молодого и глупого центуриона в такой маске, но чаще всего их носили знаменосцы или другие солдаты, защищаемые соратниками. На поле боя эта маска полностью нивелирует периферийное зрение. И это при сомнительной защите. Стрела и копье спокойно проходили сквозь нее на 2-3 см, а меч оставлял вмятину на 7мм. Учитывая плотность прижатия Вайзенау к лицу, лучше умереть, чем отхватить сантиметровое углубление мечом. Слава Юпитеру, что в For Honor играть надо не от первого лица. Если раньше диванные знатоки истории капали желчью на Хольдара и его рога, теперь у них новая, еще более сочная цель.

Синоби

Нельзя не согласиться, «ниндзя» звучало бы слишком попсово. А вот Синоби - вроде как то же самое, но не так заезжено. Ликбез для самых маленьких: ниндзя - это не крутой ассассин, использующий паркур за тысячу лет до Давида Бэлля, а военный диверсант и шпион. Чаще они переодевались как торговцы, крестьяне или любые другие неприметные ячейки общества, иногда носили пепельные, бордовые или желто-коричневые облачения для ночных операций и никогда - черные. В реальности черный цвет выделяется в темноте чуть меньше, чем белый. Их основной задачей были: разведка местности, диверсия и добыча информации. Убивать приходилось не часто, но если вдруг, то это больше походило на работу Агента 47.

Кусаригама - реальное оружие синоби, появившееся в период Муромати (14-16вв.), тут придраться не к чему. Предположительно, это оружие полюбилось диверсантам за внешнее сходство с крестьянским серпом, что, опять таки, помогало слиться с толпой. Насколько успешен был со стороны Ubisoft выбор оружия, настолько провальны доспехи. Никаких шипов, ребята. Пластины были тонкими и носились под одеждой, в местах, куда обычно целится стража. На поясе у синоби висит все, что должно быть у ниндзя в мире For Honor : кагинава (кошка), якухин (медикаменты) и утидакэ (контейнер для переноски тлеющих углей). По-хорошему, должна быть еще плетеная шляпа, чернильница с пеналом для кисти и грифель, а также полотенце.

Бой - самое сложное. С одной стороны, в реальности ниндзя никогда не углублялись в изучение боевых искусств, чтобы не выделяться по комплекции. Чем меньше твой враг, тем меньшего ты ожидаешь, верно? Однако первый же прием с подкатом под ноги исторически обоснован, если верить японисту Горбылеву. Ролик также демонстрирует много дистанционных атак, которые действительно имели место, хотя не надо быть Вангой, чтобы понять, что при встрече с синоби игрок будет буквально заспамлен ими. Так или иначе, судить будем 16 мая , когда новый сезон под названием Shadow & Might будет доступен пользователям.

О чем это мы

Центурион и Синоби - отличное дополнение к персонажам For Honor . Пока одни гадают, как они вообще оказались в игре и в какую фракцию пойдут (ответ: ни в какую), другие будут наслаждаться брутальными тычками гладием в лицо и очередным имбалансным персонажем с парными серпами на цепях. Эти герои представляют собой что-то вроде наемников: по сути, мы выбираем сторону конфликта в самом начале игры, а потом можем хоть отыгрывать роль Орочи-перебежчика во фракции викингов. Ничего не меняется. Выбор нации как никогда не имел смысла, так и не будет.
Ах да, еще обещают добавить две новые карты: «Кузница» на территории рыцарей и «Сад у Храма» - у самураев.

    For Honor: новые герои

    https://сайт/wp-content/uploads/2017/05/Безымянный-150x150.jpg

    Никаких прелюдий, лишних слов. Новые персонажи во втором сезоне For Honor. Сначала смотрим трейлеры, потом обсуждаем. Научно обсуждаем, здесь вам не тут! Центурион Итак, Центурион. Начнем с того, что в классическом произношении слово произносится как «Кентурион», но об этом принято забывать даже на факультетах иностранных языков. В армиях Римской империи центурион командовал, как ни странно, центуриями, […]