Ни для кого не секрет, что игровое сообщество проекта "Мир Танков" славится неистощимыми запасами печальных стенаний, возносящих до небес: "да сколько можно, постоянные сливы, проиграно подряд столько-то боев в WoT, надоело, удаляю-игру-насовсем, меня-ставят-к-нубам, балансировщик-специально-так-ставит-ко-мне-нубов, тра-та-та...", et cetera, et cetera.

На самом же деле никто ничего и никого специально не подставляет. Так уж получается. Совпадение нескольких (двух и/или более) факторов - и бой проигран, а его участнику сложно вспомнить приятные моменты, сознание предпочитает более ярко акцентироваться на самом факте поражения. Срабатывает некий тумблер - и пользователь практически готов к переходу в "стадию малдеризма", как мы с коллегой ее называем - поиск conspiraсy theory (теории заговора "злобных и жадных разработчиков", не дающих ему "нагибать" рандом, и раз за разом ставящих его к нубам, садистски похихикивая и потирая ладошки).

Все гораздо проще. Мы с коллегами по теме призадумались и вывели этакий свод причин, почему у многих игроков одни сливы в Ворлд оф Танк и болезненная реакция:

  1. Идет акция. Большинство "игроков" впадает в состояние - "Пофиг бой! Срочно снять все звезды (опыт, серебро и пр.). И мало кто задумывается, что качественно снятая звезда х3 - это под 4000-5000. А "просто так" снятая - то же, что и удвоенная.
  2. Вы пересели на новую машину. В начале идут "щадящие" бои, вы почти всегда в топе сетапа и нередко выигрываете (соотношение качается больше в сторону побед, чем поражений, причем ощутимо). Потом эта халява заканчивается, но машина еще не легла в руку. В зависимости от человека (реакция, возраст, обучаемость и пр.), типа и уровня новой машины, потребуется некоторое время, чтобы ее освоить и она заиграла.
  3. Вы "зациклились" на своей статистике. Особенно ярко это заметно при "рубежных" цифрах, типа "вот-вот, еще пару боев и у меня будет Х0 % побед". А тут как назло сливы... Уверяем Вас, они (сливы) и ранее были с той же периодичностью, просто вы на них не обращали столь пристального внимания. А когда до заветной (и кстати совершенно такой же, как Х0-1 или Х0+1 ) цифры остается несколько побед, а вместо них сливы - это становится заметнее и давит Вам на нервы. А это новые ошибки в игре и новые сливы - замкнутый круг.
  4. Вы почувствовали себя Богом! Техника изучена, карты помните до камушка, запуская клиент, всем своим видом демонстрируете: "Молись, рандом! Ща ворвусь и всех порву"! Как правило, на начальных этапах случается. Но даже богов можно заставить спуститься на грешную землю. Игра командная, сетапы разные, если несколько раз подряд удалось одному порвать почти всего врага, это исключение. Один в поле не воин. Ощущать себя "НЕ Богом" не хочется, и разум снова предлагает версию "специальной серии сливных боев".
  5. Вы либо не читали вообще, либо быстро забыли патчноут к актуальному обновлению. В чем-то изменились ТТХ боеприпасов, техники (всей или отдельных танков), кому-то добавили бронирование или угол наклона, кому-то отрезали, изменилась нормализация, понерфили ту или иную технику как класс и т.д. и т.п. - и вот Вы уже не можете понять, "пачиму ни прабеваю такого-то,раньши же вабще биз праблем прабевал?". А раз не можете понять - не можете и адаптироваться к изменениям. А значит, в тех случаях, где раньше достигали успеха, теперь проигрываете по всем статьям. В совокупности факторов - проигрывает и команда. И снова "че за сливы опять???".
  6. Вчера немного "повеселились" с друзьями (или - сейчас все еще "веселитесь"). Без комментариев. За руль в таком состоянии запрещено, а в танки можно? Если считаете, что можно - тогда не надо сетовать на сливы с супертеста World of Tanks. Как говорится, неча на зеркало пенять, коли поверхность лица асимметрична. Сюда же, в этот пункт, можно отнести болезнь, усталость и пр.
  7. Вы просто переиграли. Особенно ярко это видно на примере тех, кто делает 30 и больше боев в день. "Вот еще один бой, поубиваю всех и выйду из игры" - и после "еще одного боя" почему-то нажимаете не Esc на клавиатуре, а виртуальную кнопку "В бой!".

Вышеперечисленный список не ограничивается только этими пунктами. Это всего лишь ИМХО, но основанное на вдумчивом анализе. Список можно дополнять, расширять, только суть-то не в этом. Еще раз повторим: сливы в танках были, есть и будут. Учитесь преодолевать их спокойно, изящно, весело и без излишней нервотрепки. Удачи вам в боях, друзья!

Каждый игрок World of Tanks со временем начинает думать и гадать, а почему же все таки идут волной сливы. Вот давайте и поговорим, а почему так происходит.

Сливы в танках

Сливы в танках - что делать?

Сейчас мы рассмотрим разные варианты в игре и уже увидим, а как же играем мы в той или иной ситуации.+

Ситуация 1.

Замечали, как только начинается игра, многие сразу устремляются вперед. И больше похоже уже ни на танких WOT, а на гонки какие-то. К чему такие гонки по карте правда непонятно, но делают это многие.

Что делать в ситуации 1. Для чего нужна быстрота, правильно для ловли блох, а мы то играем в World of tanks, а значит давайте притормозим и посмотрим по сторонам и на карту. А уже после выберем что нам нужно сделать. Какую позицию занять или куда двигаться.

Ситуация 2. Настрой в игре тоже немаловажно, особенно если что-то не так с нервами. Которым после игры обазятельно нужно лечить, ну а что смотришь как психуют подростки. Минимум стоит попиться пустырник, хотя сами врачи говорят от него толку мало. Но и большие тоже наживают себе тумаков. А сколько проблем бывает, когда нужно времени уделять семье, а не игррабт в танки.

Что делать в ситуации 2. Здесь просто, нужно смотреть на игру Мир танков, просто а никак то, что больше всего занимает у Вас времени. Так что посидели несколько боев и в семье или за уроки. Нужно найти баланс, а не так сидеть всю ночь, и психовать. Ведь здесь конца нет, а бои постоянные.

Ситуация 3. Неопытные игроки думают, что толко с помощью мозгов и без должных знаний они легко выигрывают в данной игре. Ну чтоо же попутыйтесь.

Что делать в ситуации 3. Помните слова Суворова, а значит и учиться нужно и проявлять смекалку и тактику.

  • Если вы рашили - наоборот играйте продуманно, не двигайтесь без разведки.
  • Если вы любите засады - раште.
  • На САУ попробуйте чаще менять позицию.
  • На тяжелом танке после пары выстрелов возвращайтесь защищать базу.
  • На среднем танке светите и не вступайте в бой.
  • На легком танке ждите окончания основного сражения и только после этого езжайте светить.
  • На пт-сау танкуйте.

Ситуация 4. Ну не все смотрят вообще на карту, что там происходит какие позиции занимать и куда ехать помогать.

Что делать в ситуации 4.

Один в поле не воин именно это катается при игре в WOT. Здесь постоянно нужно работать с тем, чтобы двигаться и перемещаться помогая своим союзникам. Нельзя стоять на одном месте и не придпринимать никаких действий. Следите за действиями на поле и перемещайтесь как можно быстрее к своими партнерам по игре.

Ситуация 5. Кто играет в взводе конечно же важно. Если команда собрана в WOT из одних оленей, то и бой будет выграть куда сложнее, какие бы действия вы не предпринимали.

Что делать в ситуации 5. Хорошо если повезло с командой. А если нет, то в следующем раунде обязательно повезет.

Ситуация 6. Чтобы Вы не делали, как бы не старались играть, какой бы техникой не управляли все равно слив.

Что делать в ситуации 6. Так работает сама игра, и именно сами создатели позаботились чтобы было больше рандома, чем самого понимания игры. Да порой как только входишь в игру, твоя команда выигрывает, а когда сидишь сутками, то уже все больше сливов. Ну только можно успокоиться и воспринимать это все как игру. Ну или винить и писать какая картошка плохая, отнимает нервы, деньги и время у нас. Но мы же сами пришли в игру "Мир танков".

А как Вы считаете почему слив в игре?

5 лет и 11 месяцев назад Комментарии: 59


Можно сказать, что единственной серьезной причиной поражения в рандомных боях являются тактические ошибки игроков . В целом, техника в сбалансирована неплохо, так что нет такого танка, который бы позволял «нагибать» всех в рандомных боях. То, что, например, в ротных сражениях используется довольно ограниченный набор техники еще ни о чем не говорит: одни танки хороши для командной игры в клановых сражениях, а другие могут лучше подходить тем, кто привык играть в одиночку в рандомных боях. Да и умелые командиры часто собирают необычную роту и выигрывают.

И не забывайте, что вы не должны хорошо играть на всех танках в игре. Люди они разные, один любит динамичные перестрелки на ближней дистанции, другой предпочитает оставаться незамеченным и наносить большое количество урона из-за кустов с большой дистанции. Можно ли реализовывать одну любимую тактику на совершенно разных танках? Естественно, нет. Так что ищите такие машины, которые максимально подходят под ваши индивидуальные предпочтения. Если же вы хотите попробовать все танки в игре, то нужно подстраиваться под каждый танк, а не применять на всех одну и ту же тактику.

Далее, этот же принцип относится и к картам.


Многие игроки предпочитают на какой-либо карте один маршрут, а по другим просто не ездят. Часто это приводит к тому, что, например, игрок на классической «засадной» ПТ-САУ едет по маршруту для тяжелых танков. Ничем, кроме быстро отправки в ангар, это закончиться не может. Хотя, например, на тяжелых ПТ-САУ высоких уровней надо как раз ехать вместе с тяжелыми танками.

В целом, большинство карт довольно просты, а маршруты для определенного типа техники на них очевидны. Есть «тропы тяжелых танков» с хорошими укрытиями от САУ, есть большое свободное пространство для легких танков, есть места, где может хорошо расположиться ПТ-САУ, и т.д. Если у вас есть сомнения или вопросы, всегда можно почитать форум или посмотреть гайды.

Раш - как причина поражения


Другой тактической ошибкой является знаменитый « », который в подавляющем большинстве случаев заканчивается быстрой, практически моментальной отправкой в ангар. Следует сказать, что раш – это сложный тактический прием, который может быть эффективным, если его использует сыгранный взвод умелых игроков. Если противники хоть немного умеют играть в World of Tanks, то остановить «ололо раш» им не составит труда: они просто расстреляют вас из укрытий, а сами, скорее всего, не получат ни одного пробития.

Настоящий раш, который может привести победу команде, предполагает атаку нескольких танков на неожиданном направлении. Причем очень необходимым здесь является умение прикрывать товарища и концентрировать огонь на конкретном противнике. Без этого раш быстро захлебывается, в худшем случае – уничтожается.


Часто игроки не то чтобы «рашат» бездумно, а просто торопятся. Во многих ситуациях нужно медленно и осторожно давить противника и не подставляться под выстрел. В узких местах нужно именно так поддавливать противника, а не смело вылетать под выстрелы. Поразительно, но даже игроки на танках высоких уровнях часто совершают такую ошибку.

Засада в кустах - очередная ошибка


Противоположной ошибкой является тактика «сидения в кустиках» до последнего. Это может быть правильно для классических «засадных» ПТ-САУ с тонкой броней, но стоящий в кустах тяжелый танк с крепкой броней вынуждает менее бронированных союзников подставляться под выстрел, что в итоге, скорее всего, приведет к поражению. Да и для «засадной» ПТ-САУ стоять весь в бой в одних кустах не следует, нужно активно менять позицию, иногда может даже возникнуть необходимость идти в ближний бой.

Часто такой тактики «стояния в кустиках» придерживаются неопытные игроки, которые таким образом пытаются сэкономить на ремонте. Мол, пускай убивают союзников, а я в кустах постою. Но ведь как только убьют союзников – приедут убивать и вас. Тем более, стоя в кустах редко получается сделать много результативных выстрелов, а чем больше урон – тем больше доход. Часто выгоднее настрелять много урона и умереть, чем простоять в кустах и выжить. Не забывайте также, что выигравшие получают значительно больше опыта и серебра, чем проигравшие.

Вообще главной вашей целью должна быть победа, а не максимальный урон. Есть, конечно, танки, главной задачей которых является нанесение максимального урона, что и должно привести к победе. Но у многих машин роль в игре другая. Например, часто нужно прикрыть союзника с более мощным орудием и даже получить урон вместо него.


Запас прочности собственной машины нужно рассматривать как один из ресурсов для достижения победы. Нужно хорошо понимать, когда необходимо поберечь собственный танк за спинами союзников или в кустах, а когда следует идти на жесткий размен с противником, который может быть даже вам невыгоден, но, в конечном счете, принесет победу команде.

Большинство неудачных действий игроков, которые приводят к поражению, связаны как раз с непониманием того, когда нужно беречься, а когда можно или даже нужно подставляться под выстрелы. Разнообразие игровых ситуаций не позволяет здесь давать конкретные советы. Но часто все и так достаточно очевидно. Например, при захвате базы противником в большинстве случаев имеет смысл выехать под огонь неприятели и сбить захват, хотя это может и привести к отправке в ангар. Но зато вы выиграете время для медленных союзников, которые находятся на другом конце карты, что, в конечном счете, позволит вашей команде победить.

Командное взаимодействие в рандомных боях


Часто причиной поражения является отсутствия командного взаимодействия среди игроков. Конечно, в рандомных боях нельзя добиться сыгранности, которая присутствует в клановых войнах, но, например, хоть иногда прикрывать союзников вам ничто не мешает. Часто имеет смысл, например, отвлечь противника или закрыть своим танком союзника, у которого остался запас прочности на один выстрел. Вдвоем у вас будет шанс склонить чашу весов в свою пользу. Здесь дело не в абстрактной доброте, командное взаимодействие сильно повышает шансы на победу, которая принесет вам больше кредитов и опыта. Все-таки World of Tanks – командная игра, даже умелые одиночки проигрывают игрокам, которые хотя мало-мальски взаимодействуют.

В качестве заключения следует повторить ту мысль, что причиной поражения в World of Tanks являются тактические ошибки, которые могут быть очень разнообразны: поехали не тем маршрутом, немного поторопились, не обратили внимание на союзника, просящего о помощи… и вот ваш танк уже уничтожен, а вы ругаете в чате неумелых союзников. Лучше обращайте внимание на свои ошибки, без этого вы не научитесь хорошо играть.

11.12.2013

Название данной статьи умышленно носит слегка провокационный характер. Хотя, за многие неясные, вызывающие множество вопросов, теневые алгоритмы в игре, можно было бы приложить оную гораздо сильнее, однако, за неимением прямых доказательств, приходится ходить вокруг да около, ничего не утверждая наверняка, а лишь подвешивая в воздухе некоторые неудобные вопросы, констатируя некоторые неудобные, для ребят из Wargaming"a, факты. Так, что давайте сразу определимся с тем, что мы здесь никого не будем огульно обвинять, а лишь силой пары статейных страниц приведём здесь несколько, не то чтобы фактов, но домыслов, предположений и гипотез. Общий смысл их будет заключаться в том, что игровые процессы в популярной MMO-игре вовсе не такие явные и честные. Иными словами, World of Tanks – арена для мошенничества со стороны разработчиков. Но, давайте по порядку. Может всё вовсе и не так.

Бан за вопрос.

Возможно, стоит вспомнить, это этот танковый экшен родом из Белоруссии, где заслуженно крутые нравы тамошнего Батьки, отчасти, передались и некоторым её гражданам. В общем, факт остаётся фактом: за малейший намёк на нечестную игру или «неудобный» вопрос, заданный на официальном игровом форуме, вопрошающего за самые короткие сроки банят, причём, делают это, иногда вовсе бессрочно. Бан, при этом, распространяется не только на форум, но и на игру. В чём же скрытый смысл такого жёсткого обращения с поклонниками-танкистами? Возможно ли, что здесь вступает в силу поговорка: – раз боится, значит, слышит правду. Ясно, что форумных провокаторов и грубиянов нужно карать беспощадно, но когда форумчанин открывает тему, где задаёт простой вопрос о странном непробитии снарядом врага, или, наоборот, о странном пробития себя любимого, то такую тему сразу же удалят, а вот игрока могут простить на первый раз, но чаще слышатся рассказы именно о беспримерных банах за подобные вопросы. Немного странно, не так ли?

Красный генерал.

Лично мне довелось слышать легенду от человека, который слышал от другого человека, который слышал от знакомого, который знает одного из программистов Wargaming, участвовавшего в разработке World of Tanks, который, якобы, рассказывал о том, что часто и густо в виде «красной» команды на вас движутся вовсе не реальные игроки, а самые настоящие и официальные игровые боты. Якобы, несколько игроков там всё же может быть реальных, но тон будут задавать именно боты во главе с Красным Генералом. По словам всего этого сарафанного радио, Красного Генерала легко опознать. Это всегда тяжёлый танк, всегда в камуфляже, всегда стреляет голдой, всегда пробивает всех и вся, а его, в свою очередь почти не пробить. Но самое главное, что такой Генерал поразительным образом засвечивает чуть ли не полкарты. Частичным доказательством этого является то, что втянуть в разговор такого Генерала невозможно по той простой причине, что это робот, управляемый системой из под липового аккаунта. Наличие Красного Генерала и ботов со стороны противника, можно немножко доказать таким образом: взять и договориться всей командой устроить «раш» по флангу карты. Если за красных будут играть боты, то на том «неожиданном» фланге, вас возьмут и встретят, практически тоже всей командой. Встретят и разнесут в щепки.

Классический вариант участия Красного Генерала – слив со счётом около 2:11 в первые 2-3 минуты боя. При этом такие бои могут повторяться по 5-10 раз подряд. Игроку, попавшему в подобную струю, ничего не остаётся, как просто отключиться от игры и сменить игровой сервер, в надежде на лучшее к нему отношение. Собственно, все остальные претензии не только параноиков, но и вполне вменяемых танкистов сводятся к тому, что что-то уж очень часто, особенно с выходом последних патчей, стали случаться крайне странные непробития, рикошеты и подозрительные «ваншоты» от совсем хилых противников. Но, об этом немного позже.

World of Tanks: скандалы, интриги, расследования.

Если проследить тенденцию, которую продвигают разработчики с выходом каждого нового патча в World of Tanks, – это повышение случайностей в виде странных траекторий полёта снарядов, якобы во благо физики, а также постепенное уменьшение меткости. Работая над новыми моделями техники и новыми картами, разработчики конкретно так увеличили разброс при ведении прицельного огня. А меткость САУ вообще порезали до невозможности. Теперь даже самые точные орудия с прокачанным наводчиком, не могут нормально попасть по вражескому танку. Точнее так: попасть то можно, но ситуация с попал/не попал возлагается, целиком и полностью на плечи скрытому игровому механизму «случайных чисел». Внутританковая механика, которой, как бы нет, берёт на себя право определять точность полёта снаряда. Ситуация сильно напоминает похожую с тем, как УЕФА не желает вводить видео повторы, из-за, якобы того, что зрители, увидев на табло неверное решение судьи, разбушуются, а в реальности, граждане из УЕФА, да и ФИФА, просто не хотят терять ещё один рычаг управления игрой в виде решения судейского вопроса. Так и здесь: чтобы не было лишних вопросов типа: – « а чё это, я навёлся точно, а снаряд улетел в далёкие дали?». Поэтому, игрокам расширили прицел. Если раньше техника врага полностью влезала в круг прицела, то теперь, не на самом большом расстоянии, в «очко» прицела можно поместить 3-4 таких танка. Вот вам ещё один повод задуматься.

Странные непробития и засветы.

Для начала о засветах. Даже если откинуть полумифического Красного Генерала, проблема с непонятными засветами продолжает накаляться уже не один месяц. Наиболее типичная ситуация выглядит примерно так: стоит, к примеру, «Штуг» с полной оптикой, экипажем, просветлёнкой и т.д. Все погибли, он один. Тут, как по команде (никто из погибших не подсказывал) один из танков срывается в сторону «Штуга». А сам «Штуг», надо сказать, стоит в яме, которая не простреливается никак. Арты в игре нет. В общем, сначала танк засвечивает Т-34-85, хотя сам «Штуг» его не видит, хотя должен, и тут же прилетает смертельная болванка от КВ-2 с пушкой на 152-мм (у которой точности нет вообще), который стоит через полкарты. Но этого мало: снаряд попал по «Штугу» навесом, ибо иного объяснения, КАК снаряд мог попасть по танку, стоящему на дне глубокой ямы – нет. Задавать вопросы на игровом форуме – себе во зло. И таких примеров масса. Целую книгу можно написать.

Теперь по пробитиям. Пример: стоит Бэт Чат в кустах, тут боком выезжает ИС-8. Чат кладёт из барабана 6 выстрелов с бок. 5 из них – пробития. Перезаряжается. Ждёт. Выезжает такой же ИС-8 (та ещё картонка, нужно сказать). Чат начинает бить также в бок. В итоге 0 пробитий из 6. Чата сливают. Вывод напрашивается один: лимит пробитий, выданный системой, «исчерпан». Естественно, команда влетает 3:15.

А если вспомнить ещё массу непонятных казусов, происходящих с побитыми танками, которые в режиме наблюдения вполне реально подсвечивали своим оставшимся союзникам. Вспоминать можно многое, но главная сложность в том, что доказательств того, что разработчики World of Tanks нечисты на руку – нет, и вряд ли будет, если кто-то из лиц причастных и обиженных не расскажет историю в духе «Меня уволили из МТС, поэтому я вам сейчас расскажу…». А пока, остаётся только строить гипотезы и ждать, когда набегут фанаты WoT и объяснят тебе, что ты – олень.

Если не знаешь в чём суть, то знай: суть в деньгах.

Проведя нехитрые умозаключения по типу журналистов с РенТВ, можно твёрдо сказать, что все вышеописанные дела вполне могут преследовать одну единственную цель – выкачать побольше денег с игроков. С выходами последних патчей, который наглядно демонстрировали, что вот столько ты заработал сейчас, а вот столько ты бы мог зарабатывать, если бы играл в «преме», стали твориться многие неладные вещи. Многие игроки стали жаловаться, что если раньше по статистике на конкретном танке, к примеру, приходилось порядка 53% побед, то за последние несколько месяцев победы скатились до 42% на том же танке. Участились дикие случаи по 10-13 жутких сливов подряд и т.д.

Все эти трудности с прицеливанием, трудности с пробитием и так далее, могут быть напрямую связаны с тем, чтобы заставить игрока открыть кошелёк и заплатить реальными деньгами за премиумный танк, или почаще приобретать премиум аккаунт. Ведь игры делаются для того, чтобы зарабатывать на них, так почему разработчики не могут немного «простимулировать» покупательскую способность. Не секрет, что в процессе игры на «преме» количество сливов радикально уменьшается, статистика улучшается, а игрок чаще оказывается в топе. А без премиума, игрока, кидают на потеху «премиальным» танкистам, как кидали раньше кабана под пьяные выстрелы барина. Но, у кабана выбора не было вообще, а вот у игрока есть.

Вот и думай теперь. С одной стороны, вроде бы есть вера в чистое, вечное и доброе. Её подкрепляет отсутствие материальных доказательств. Уличить разработчиков не так-то просто. А с другой стороны понимание того, что почти всё в этом мире делается из-за денег. Так почему бы не подкрутить пару опций, чтобы немного поторопить озлобленного и неудовлетворённого игрока, поскорей начинать денежные вливания в проект с целью повышения комфорта. Хотя и премиум, конечно, не является полной панацеей от игрового произвола, когда Т 34-85 не может пробить топовой пушкой в бок Т-50, когда ты с оптикой, рацией и прокачанной «лапмочкой» не видишь вражеского засвета, а тебя убивают именно по нему, без всяких трассеров. Причём, характерной черной особо рьяного беспредела является то, что такие симптомы проявляются тогда, когда команда явно идёт на слив. Системе не выгодно, чтобы команда долго сопротивлялась. Сервера переполнены, ты должен скорей умереть и уступить место другому, а не цепляться за жизнь из последних сил. В то же время, когда видишь подобные симптомы с непробитием, странным засветом и т.п., сразу приходит осознание того, что тебя «сливают». Как правило, эта мысль оказывается верной на все 100%.

Не злобное послесловие.

В общем, камрады, данная статья не претендует на истину последней инстанции. Более того, автор ни в коем случае не преследовал цель кого-то там очернить или оклеветать. Можно даже сказать, что в данной статье собраны одни из ярких примеров неоднозначности трактовки игровых процессов в World of Tanks, игровой физики и прочих, тому подобных вещей.

Играйте и выигрывайте, а если вдруг начнёте проигрывать, то занесите немножко денег на свой аккаунт и сразу увидите, что жить станет лучше, жить станет веселей. По кабинам!

У вас череда проигрышей в World of Tanks, а проще говоря сливов, тогда эта статья для вас.

Выясним почему происходят сливы в wot и дадим рекомендации как правильно поступить в ситуации, когда вы проигрываете несколько игр подряд.

Почему одни сливы в танках

Поводом для написания этой статьи о сливах стало обращение игрока с ником xxxvovkaxxx1991xxx . Вот его текст:

Добрый вечер! С праздником вас, с Новым годом, Рождеством и с наступающим Крещением. У меня к вам вопрос: почему в игре World of Tanks у меня сегодня постоянно сливы? Свожусь до полного сведения, бью точно в цель, а снаряды уходят то вправо, то влево, то вверх, то вниз, а в танк не попадает. В чем дело? Играл сегодня во взводе с братом. Были сливы тоже. Как только он вышел из взвода и стал играть один у него сразу пошли победы!

Сливы в танках - что делать?

Чтобы ответить на его вопрос мы подготовили несколько вариантов развития ситуаций почему в танках постоянные сливы . Давайте разместим их в порядке влияния на проигрыши в World of Tanks от наиболее высокого и частого но низкого и редкого сверху вниз.

Ситуация 1. Чаще всего к сливу в танках приводит торопливость и желание не упустить фарм любой ценой. Такой настрой на игру зачастую приводит к том, что вы оказываетесь в центре самых жарких сражений - на передовой. Естественно риск быть уничтоженным там максимальный и череда сливов будет продолжаться. Если после старта вы сразу едете занимать выгодную позицию соревнуясь с игроками вашей команды за лучшее место на карте - значит вы слишком торопитесь.

Что делать в ситуации 1. Прежде всего остановитесь и не торопитесь. Дайте событиям на поле боя развиться без вашего непосредственного участия. Поиграйте во второй линии обороны. Не будьте щитом для других танкистов. Берегите свой танк. Не стремитесь нанести как можно больше урона любой ценой, чтобы нафармить больше кредитов и опыта. Когда вам представится шанс безопасно проявить себя - вы почувствуете и нанесете выстрел по танку противника.

Ситуация 2. Второе место по частоте влияния на сливы в World of Tanks занимает отсутствие хорошего настроения. Как показывает практика, на настроение самое большое влияние оказывает не сама игра, а ваше окружение и люди, которые находятся рядом с вами.

Что делать в ситуации 2. Если вам нужно сходить в магазин, не садитесь на компьютер, чтобы успеть сыграть ещё пару боев перед тем как выйти из дома. Сначала уладьте все свои дела, обеспечьте себе гарантированное свободное время и наличие личного пространства, после чего спокойно садитесь играть в Ворлд оф танк. Чаще делайте перерывы в игре. Помните - "Мир танков" всего лишь игра. Не стоит посвящать её всё свободное время. Часть свободного времени стоит уделить домашним делам, учёбе или работе, а также встрече с друзьями.

Ситуация 3. Третью строчку в причинах сливов в танках занимает недостаточно богатый опыт игрока. А также использование одних и тех же стратегий на картах и танках от игры к игре.

Что делать в ситуации 3. Важно понять и трезво оценить свои текущие навыки как игрока в танки. Найдите время зайти в тренировочные бои и проверить как пробивает то или иное орудие танк, который вам плохо удается поражать в бою. В каждом бою старайтесь использовать любую стратегию, отличную от той, к которой вы привыкли. Возьмите за правило не играть по старому вообще.

  • Если вы рашили - наоборот играйте продуманно, не двигайтесь без разведки.
  • Если вы любите засады - раште.
  • На САУ попробуйте чаще менять позицию.
  • На тяжелом танке после пары выстрелов возвращайтесь защищать базу.
  • На среднем танке светите и не вступайте в бой.
  • На легком танке ждите окончания основного сражения и только после этого езжайте светить.
  • На пт-сау танкуйте.

Это позволит значительно снизить уровень поражений (сливов) в wot. И обогатит ваш набор тактик и стратегий при игре в танки. Кроме количества стратегий, не забывайте про качество их исполнения. Старайтесь каждый бой играть по новому и необычно.

Ситуация 4. Четвертую строчку в списке причин сливов занимает неверное понимание текущей игровой ситуации и/или неспособность быстро адаптироваться к изменениям на поле боя.

Что делать в ситуации 4. Пожалуй это самое сложное - следить за игровой ситуацией не упуская ни одной детали. Вы должны понимать и постоянно следить за тем что происходит не только перед вашим танком, но и на всех других флангах. Периодически контролируйте ситуацию на своей базе и при необходимости переписывайтесь в общем чате с САУ или танками, находящимися в непосредственной близости с вашей базой. Уточняйте не нужна ли им помощь. Просите писать в чате о том, что происходит в бою на самом дальнем от вас направлении, где ваш обзор не позволяет полностью контролировать происходящее. Информируйте ваших союзников о засвеченных танках и их попытках прорыва обороны ваших союзников. Поверьте, далеко не все игроки следят за миникартой в месте нахождения вашего танка. Кроме того, вам необходимо видеть, когда противник явно превосходит вас и способен быстро уничтожить ваш танк. Старайтесь избегать таких ситуаций и пытаться вовремя отойти в глубь обороны или сменить фланг. Позже ваш танк пригодится при сбивании захвата базы. То же касается вашей атаки - следите, когда противники отвлеклись на другие танки и выезжайте из засады, чтобы открыть вторую сторону атаки. Все варианты развития событий в World of Tanks описать разом невозможно, но помните о необходимости постоянно собирать информацию о положении дел в бою, чтобы мгновенно анализировать её и принимать правильные решения. Следите за тем, что происходит вокруг вас.

Ситуация 5. В пятой ситуации причиной слива в танках является состав взвода и его действия в бою. Игра во взводе, сформированном из техники разных классов и уровней часто приводит к сливу. Также причиной постоянных поражений может стать большая разница в уровне скилла игроков.

Что делать в ситуации 5. Старайтесь выезжать во взводные бои на технике одного уровня и класса, чтобы действовать совместно. Берите во взвод игрока того же скилла, что и вы. Часто в бою игроки взвода стараются действовать вместе. Представьте, удобно ли будет вам организовать совместные действия если ваш союзник будет на сау 10 уровня, а вы на пт-сау 3 уровня? В такой команде практически не может быть качественной отдачи от присутствия взводя а бою. Другое дело, если будет две сау 10 уровня или 2 пт-сау 3 уровня. Поразмыслите над составом взвода, чтобы действовать вместе и слаженно.

Ситуация 6. Выход в бой в прайм-тайм является шестой ситуацией, приводящей к частым сливам. Прайм-тайм - это время, когда наибольшее количество активных игроков находятся в боях в World of Tanks.

Что делать в ситуации 6. Здесь всё просто - чтобы больше побеждать, играйте когда основные игроки не в танках. Давайте объясним, почему прайм-тайм негативно влияет на ваши победы, почему так происходит, что вы сливаетесь в танках? Дело в том, что ваш скилл, определяющий уровень вашего владения игрой Ворлд оф танк постоянно конкурирует с другими игроками. Чем больше зашло игроков с высоким скиллом в WoT, тем выше у вас шанс с ними повстречаться. А теперь фишка для тех, кто читает наши статьи до конца. Чтобы безопасно играть и рассчитывать на победу в бою даже в прайм-тайм, старайтесь играть на премиум танках. У этих боевых машин коэффициент попадания в топ списка в бою выше. А значит, выбирая премиум танк для участия в бою, вы обезопасите себя от противников попаданием на верхние строчки списка участников боя.

Как вы знаете, сливы в Ворлд оф танк приводят к падению доходов, снижению скорости исследования новой техники, замедляют обучение экипажа и что самое неприятное - портят статистику . Воспользуйтесь нашими инструкциями для каждой из ситуаций, описанными выше, чтобы повысить количество побед в танках.